Продаем и обслуживаем надежные самосвалы, тягачи и спецтехнику из Китая с 2006 г.
Пн–Пт 09:00–18:00 МСК
Дилерский центр
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Колпинское шоссе, 58к12

Руководство

по эксплуатации автомобилей SHACMAN X3000
(экологического класса Евро - V)

часть 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

часть 2

III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 
5. Рекомендуемые ГСМ и их объемы (окончание)

IV. ТАБЛИЦА «ПЕРЕЧЕНЬ ЛАМПОЧЕК» 
V. СХЕМА КАНАЛОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ  
VI. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 
VII. ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА И НАГРУЗКА НА ОСЬ, КГ 
VIII. ПРИЛОЖЕНИЕ 
Приложение 1: Таблица моментов затяжки 

IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
X. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 
XI. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН/КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА 
III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5. Рекомендуемые ГСМ и их объемы

(окончание)



Регулировка зазоров клапанов:

Регулировка зазоров клапанов осуществляется в нижеследующих пределах на «холодном» двигателе:
Впускной клапан: 0.3 мм.
Выпускной клапан: 0.4 мм.
Топливный фильтр

Следует одновременно заменять оба фильтрующих элемента.
Каталожный номер фильтрующего элемент топливного фильтра: 612600081334
Проверка давления открытия сопла форсунки
Давление впрыска: 225 Бар.


Очистка топливного фильтра (грубой очистки)

1 - Крышка топливного фильтра;
2 - Сливная пробка.
Ежедневно открывать сливную пробку, сливать примеси.
При каждом ТО производить очистку фильтрующего элемента.
Проверка индикатора воздушного фильтра

Опрокинуть кабину. При работающем двигателе на короткое время накрыть воздуховпускное отверстие, индикатор воздушного фильтра должен незамедлительно загореться.
5- Индикатор засорения воздушного фильтра
Внимание:
При проверке воздушного фильтра не стоит ориентироваться только на сигнал индикатора. В соответствии с условиями эксплуатации, периодически снимать крышку воздушного фильтра, производить проверку.
Обслуживание воздушного фильтра

Если загорелся индикатор засорения воздушного фильтра, следует очистить пылесборник. Удалить пыль из фильтрующего элемента.
Снять защелку или открутить гайку, снять крышку.
Очистить от скопившейся пыли, протереть сухой тряпкой.
Внимание: для обслуживания воздушных фильтров с боковым расположением, сначала следует опрокинуть кабину.
Аккуратно извлечь фильтр. Продуть внутреннюю и внешнюю поверхность фильтрующего элемента сжатым воздухом под давлением не более 500 кПа (продувать в перекрестном порядке под наклоном). Рекомендовано продувать по направлению снаружи вовнутрь. Протереть уплотнительное кольцо с торцевой стороны фильтра.

Запрещается стучать одним из концов фильтрующего элемента о колесо автомобиля, чтобы вытряхнуть пыль, скопившуюся внутри. Данный способ не гарантирует полного удаления пыли из фильтрующего элемента.
Проверить на предмет отсутствия повреждений воздушного фильтра. Поместить внутрь фильтрующего элемента рабочую лампу (сотовый телефон, фонарик и т.д.), проверить фильтрующий элемент изнутри на предмет наличия трещин, отверстий и прочих повреждений

Внимание:
Запрещается эксплуатировать фильтрующий элемент со следами трещин или сквозных отверстий, в противном случае это может привести к чрезмерному износу двигателя.
Проверить уплотнительное кольцо (7). Если уплотнительное кольцо неисправно или были выявлены прочие неисправности, заменить фильтрующий элемент.
Предохранительный фильтрующий элемент

Предохранительный фильтрующий элемент должен быть заменен, запрещается прочищать его и использовать повторно. Заменять предохранительный фильтрующий элемент после пятикратной очистки главного фильтрующего элемента или через каждые 2 года эксплуатации. Если после очистки главного фильтрующего элемента индикатор засорения воздушного фильтра снова загорелся, заменить предохранительные фильтрующие элемент.
Порядок установки:
1. Вставить предохранительные фильтрующие элементы в корпус воздушного фильтра, вставить до упора уплотнительное кольцо и отрегулировать, затянуть шестигранную гайку.
2. Вставить главный фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра, вставить до упора
уплотнительное кольцо и отрегулировать, затянуть шестигранную гайку.
3. Установить крышку пылевого клапана (его отверстие должно быть направлено назад или вниз), затянуть гайку-барашек.

Воздушный фильтр с масляной ванной

Перед выпуском с производства масло в данный фильтр не заливается. При вводе автомобиля в эксплуатацию необходимо залить 4 литра моторного масла, той же вязкости, что используется в двигателе в данный период.
После прохождения автомобилем 5000 километров пробега или 80-150 часов работы, следует снять масляный поддон и произвести проверку.
Если при раскачивании поддона было выявлено, что стекание масла затруднено, необходимо промыть фильтр в сборе, заменить моторное масло. При эксплуатации автомобиля в жестких условиях, следует ежедневно осуществлять проверку поддона, при необходимости осуществлять проверку и замену моторного масла.
Обслуживание и замену фильтра следует производить регулярно, а также обеспечивать герметичность системы. Способ обслуживания и замены фильтра аналогичен способу замены обычного воздушного фильтра.

Пустынный воздушный фильтр

Пустынный воздушный фильтр состоит из корпуса, фильтра грубой очистки циклонного типа, главного фильтрующего элемента, предохранительного фильтрующего элемента и других деталей.
Раз в неделю: проверять мешок пылесборника на предмет скопившейся пыли, проверять целостность мешка пылесборника.

Обслуживание фильтра грубой очистки:
1. Руководствуясь способом обслуживания главного фильтрующего элемента, снять главный фильтрующий элемент, снять предохранительный фильтрующий элемент, разъединить выпускное отверстие с двигателем, накрыть чистым материалом.
2. Открыть защелку и снять крышку, очистить поверхность пылесборника.
3. При помощи сжатого воздуха выдуть скопившуюся на деталях пыль.
4. Произвести сборку деталей в обратном порядке, убедиться, что все детали установлены на место.
Следует регулярно производить обслуживание или замену фильтра, обеспечивать герметичность системы. Способ обслуживания и замены фильтра аналогичен способу замены обычного воздушного фильтра.

Внимание: при эксплуатации пользователь должен использовать оригинальные фильтрующие элементы, той же модели, что были установлены на заводе-изготовителе ТС. Использование фильтрующих элементов несоответствующегообразца может привести к возникновению нехарактерного износа двигателя.

Проверка уровня масла КПП, замена масла

1 - Пробка отверстия для проверки уровня и долива масла
2 - Пробка маслосливного отверстия (вид снизу КПП)
Воздушный фильтр КПП Fuller

Очистить фильтрующий элемент (1) воздушного фильтра, просушить его сжатым воздухом. При наличии повреждений фильтра следует заменить его.
Проверка уровня масла заднего ведущего моста

1 - Пробка маслозаливного отверстия
2 - Пробка маслосливного отверстия 
3 - Уровень масла
Проверка уровня масла среднего моста

1 - Пробка маслозаливного отверстия 
2 - Пробка маслосливного отверстия

Бортовой редуктор заднего моста

1 - Пробка маслозаливного отверстия 
2 - Справочная маркировка
3 - Пробка маслосливного отверстия

Замена масла («на горячую»)

Повернуть ступицу колеса, чтобы маслосливная пробка (3) была направлена вниз. Слить из бортового редуктора отработанное масло. При доливе масла маслосливное отверстие должно быть расположено горизонтально (в положении 1).
Ступица колеса должна находиться в положении, отмеченном стрелкой (2), через отверстие доливать трансмиссионное масло в редуктор до тех пор, пока излишки масла начнут вытекать наружу, а уровень масла достигнет положения 1. Закрутить пробку.
Внимание:
Если ступицы колес оснащены блоками подшипников ступиц колес, то производить их смазку не требуется. Данный узел является необслуживаемым на протяжении 500 000 километров пробега. При этом на ступице будет нанесена соответствующая маркировка.
Очистка вентиляционного оборудования мостов

Снять пробки вентиляционных отверстий со ступиц колес переднего и заднего ведущего моста. Продуть вентиляционные отверстия сжатым воздухом.
Жесткая передняя ось

Заменить консистентную смазку в ступицах колес. 

Проверка толщины фрикционных накладок

Фрикционные накладки являются быстроизнашиваемыми деталями. В процессе эксплуатации зазор тормозных колодок увеличивается по причине снижения толщины фрикционных накладок, что влияет на эффективность торможения и безопасность вождения.

Дисковый тормоз

В соответствии с требованиями толщина фрикционных накладок не должна быть менее 2 мм, в противном случае следует производить замену тормозных колодок.
Барабанный тормоз

В соответствии с требованиями толщина фрикционных накладок не должна быть менее 6 мм. Пользователь должен регулярно осуществлять проверку фрикционных накладок. Снять пылезащитную пробку отверстия для проверки на внутренней стороне тормозного барабана, проверить степень износа фрикционных накладок тормозных колодок через отверстие для регулировки зазора тормозов, проверить исправность плеча фрикционной накладки, его высота должна составлять 6 мм. Если фрикционная накладка изношена до уровня плеча или плечо стерто, то следует незамедлительно произвести замену фрикционных накладок.
Регулировка тормозных зазоров

Рычаг ручной регулировки тормозных зазоров

В соответствии с существующими требованиями, если зазор между колодками и тормозным барабаном не находится в пределах 0.7~1.2 мм, необходимо произвести регулировку.
Регулировка зазоров колодок и тормозных барабанов ведущих колес

Способ регулировки: повернуть винт рычага регулирования зазора по направлению внутрь до момента блокировки колес. Затем повернуть регулировочный винт в обратную сторону на 2,5 оборота.
Регулировка зазоров колодок и тормозных барабанов передней оси

Повернуть шестигранный болт (2), расположенный на конце червячного вала, до момента блокировки колес. Затем повернуть его в обратном направлении (до троекратного щелчка).

Рычаг автоматической регулировки тормозных зазоров
При условии исправности рычага автоматической регулировки зазоров тормозных механизмов, необходимость регулировки вручную отсутствует. Необходимо регулярно производить обслуживание и проверку регулировочного рычага на предмет исправности. При возникновении неисправностей, своевременно заменить.

Меры предосторожности:
Так как конструктивными особенностями автоматического регулировочного рычага подразумевается автоматическая регулировка тормозных зазоров, то при снятии, установке и проверке вращение шестигранника на конце червячного вала допускается только вручную, в противном случае это может привести к снижению срока службы регулировочного рычага.
Повторная установка тормозных камер или регулировочных рычагов при послепродажном ремонте автомобиля должна осуществляться строго в определенном порядке выполнения операций. Ошибки при установке оборудования могут привести к уменьшению тормозных зазоров. При сборке следует выполнять все операции строго в заданном порядке. В противном случае это приведет к перегреву тормозных механизмов, нехарактерному износу фрикционных накладок,
неравномерному тормозному усилию с левой и правой стороны, выходу из строя регулировочного рычага и т.д.
Дисковые тормоза оснащены устройством автоматической регулировки тормозных зазоров, регулировка вручную не требуется.

Проверка уровня масла и замена масла ГУР

1. Проверка уровня и долив гидравлического масла ГУР
При заглушенном двигателе, уровень масла не должен быть выше верхней кромки отверстия для проверки уровня масла бака ГУР (или быть на отметке “MAX”). При работающем двигателе, уровень масла не должен быть ниже нижней кромки отверстия для проверки уровня масла бака ГУР (или быть на отметке “MIN”).
2. При необходимости долива масла в бак ГУР, запустить двигатель, дать ему поработать на низких оборотах. Одновременно с добавлением чистого масла в бак ГУР, повращать рулевое колесо (из крайнего положения в крайнее положение и обратно), до тех пор, пока не станет очевидно, что из системы был выпущен, попавший туда воздух. Заглушить двигатель, долить масло до требуемой нормы, герметично закрыть пробку.

Внимание: при доливе масла, использовать гидравлическое масло того же класса, что и было залито ранее. Уделять особое внимание тому, чтобы в бак ГУР не попали загрязнения или пыль.

3. Периодичность замены масла ГУР 
Первая замена масла осуществляется послепрохождения автомобилем 2000-4000 км пробега, далее раз в 13 000-15 000 км пробега следует менять гидравлическое масло или заменять после визуальной проверки (при выявлении ухудшения качества масла, сильного загрязнения и т.д.). При замене масла следует приподнять переднюю ось, открыть крышку маслозаливного отверстия бака ГУР, залить чистое масло. Операцию производить при заглушенном двигателе.
Повращать рулевое колесо (из крайнего положения в крайнее положение и обратно), долить гидравлическое масло в бак до необходимого уровня. Запустить двигатель, повторять вышеописанные шаги до тех пор, пока уровень масла не достигнет требуемой нормы, закрыть крышку бака.
Внимание: 
При замене масла системы ГУР следует предварительно слить отработанное масло из рулевого механизма, масляного насоса, масляного бака, масляных шлангов и вспомогательного гидроцилиндра, очистить гидравлическую систему. Заливать чистое масло можно только после того, как система будет очищена от каких-либо загрязнений.

При замене фильтрующего элемента бака ГУР (каталожный номер для автомобилей с одной передней осью - DZ95189470088/ с двумя передними осями - DZ95319470088) не позволять маслу вытекать из бака, а также следить за тем, чтобы внутрь бака не попали загрязнения во избежание возникновения засора масляных каналов.

Смазка подшипника водяного насоса

Раскрутить на один оборот пробку отверстия для добавления консистентной смазки в водяной насос.

Смазка вала выключения сцепления

Произвести смазку подшипников вала выключения сцепления (справа и слева).
Смазка выжимного подшипника сцепления

Установлен на КПП Fuller.

Смазка крестовин карданных валов
Смазка шкворня поворотного шкворня и тормозного кулачкового вала
Смазка тормозного рычага и распределительного вала заднего моста
Смазка тормозного рычага и распределительного вала заднего моста
IV. ТАБЛИЦА «ПЕРЕЧЕНЬ ЛАМПОЧЕК»
Замена лампочек передних фар

Повернуть винт фиксации на крышке осветительного прибора. Потянуть фару по направлению вперед до момента ее фиксации. Вынуть фару, открыть крышку передней фары.
Отжать пружинный фиксатор держателя лампочки (опустится вниз). Извлечь неисправную лампочку.
Установить новую галогеновую лампочку, вставить скобу фиксатора в паз отражателя фар. Поднять пружинную скобу.
Отжать пружинный фиксатор для блокировки скоб.
Вставить коннектор электрического кабеля обратно в держатель лампочки передней фары.
Установить защитную крышку передней фары.
Проверить регулировку света передних фар. При необходимости, повторно отрегулировать.
Ежедневное обслуживание осветительных приборов

(1) Содержать поверхность осветительных приборов в чистоте. В случае обнаружения на поверхности следов пыли или окисления, следует своевременно протереть поверхность осветительных приборов. Для этого допускается протереть поверхность тряпкой, смоченной раствором соды, затем промыть чистой водой и протереть сухой тряпкой.

(2) Регулярно осуществлять проверку корпусов и крышек осветительных приборов на предмет наличия на них песка и грязи, при наличии своевременно очищать от загрязнений.

(3) При обнаружении того, что свет от осветительного прибора потускнел, следует своевременно произвести проверку и заменить лампочку. При необходимости заменить лампочку, у которой выявлено снижение характеристик.

(4) Подбор лампочек должен осуществляться строго в соответствии с установленной моделью и мощностью для данной конфигурации. Запрещается по своему усмотрению применять лампочки другой модели и мощности.

(5) При замене лампочек источник питания автомобиля должен быть выключен. Запрещается замена лампочек, если электрическая цепь находится под напряжением. При замене лампочек не прикасаться к ее поверхности.

(6) Следует предотвращать возникновение загрязнения поверхности лампочки. Это приводит к снижению ее эффективности.
V. СХЕМА КАНАЛОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Воздушный компрессор
2. Осушитель воздуха
3. Регенерационный воздушный ресивер
4. Клапан защитный четырехходовой
5. Сливной клапан
6. Воздушный ресивер
7. Воздушный ресивер
8. Датчик давления в тормозной системе передних колес
9. Датчик давления в тормозной системе задних колес
10. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
11. Тормозная камера
12. Релейный клапан переднего моста
13. Комбинированная тормозная камера
14. Семиканальное \многоканальное соединение пневмосистемы
15. Кран стояночного тормоза
16. Рабочий цилиндр ПГУ сцепления
17. Рабочий цилиндр моторного (горного) тормоза
18. Рабочий цилиндр межосевой блокировки дифференциала
19. Рабочий цилиндр межколесной блокировки дифференциала заднего моста
20. Пневмосигнал (с электроуправлением)
21. Релейный клапан заднего моста
22. Тормозной клапан прицепа
23. Пятиканальное соединение тормозной системы
24. Кран стояночного тормоза прицепа
VI. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Ед. измерения: кПа (≈1 кг/см 2)
VII. ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА И НАГРУЗКА НА ОСЬ, КГ
VIII. ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1: Таблица моментов затяжки
IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Общие сведения
2. Ключевые агрегаты и комплектация
X. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
1. В соответствии с требованиями законодательства после списания автомобиля на утилизацию для ее осуществления необходимо обратиться в организацию по защите окружающей среды. Запрещается самовольно производить разбор автомобиля, подлежащего утилизации.

2. Выброс отработанных газов загрязняет воздух и способен причинить вред здоровью людей. Поэтому после производства вся продукция проходит заводские испытания строго в соответствии с государственными стандартами. После проведения капитального ремонта двигателя требуется провести повторную проверку на соответствие уровня выхлопа существующим стандартам.

3. Слив моторного, трансмиссионного, гидравлического и прочих минеральных масел может привести к загрязнению воды и почвы. Поэтому масло следует сливать в соответствующие емкости для последующей переработки.

4. Антифриз, охлаждающая жидкость и прочие технические жидкости содержат вещества, опасные для здоровья людей. Запрещается осуществлять слив технических жидкостей с нарушением установленных правил. Следует сливать технические жидкости в соответствующие емкости для последующей переработки.

5. При утилизации свинцово-кислотные аккумуляторы (установленные на автомобилях) и электролит могут причинить вред здоровью людей. Данные детали, руководствуясь указаниями организации по защите окружающей среды, следует передать на переработку в соответствующие структуры.

6. В конструкции продукции нашей компании применяются детали из пластика, резины, стекла, композитных материалов (например, стеклопластика), электрооборудование, измерительные и осветительные приборы и прочие трудно разлагающиеся материалы. Поэтому после списания автомобиля на утилизацию, запрещается самостоятельно утилизировать вышеизложенные материалы. Данные детали, руководствуясь указаниями организации по защите окружающей среды, следует передать на переработку в соответствующие структуры.
XI. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН/КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА
1. Управление системой контроля слепых зон (сценарий 1)
1. Вывод изображения на дисплей
  • Нажать на иконку на дисплее, на дисплее будут отображаться данные с камер и парктроников системы контроля слепых зон.
1.2 При включении задней передачи дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры заднего вида.
1.3 При выполнении правого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с правой стороны автомобиля.
1.4 При выполнении левого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с левой стороны автомобиля.
1.5 Каждая из вышеизложенных операций от начала до конца сопровождается отображением данных, полученных с парктроников. Отображаемая информация включает в себя символы  ⬅︎, а также данные о расстоянии до препятствия. Если расстояние до препятствия в пределах 2 метров на дисплее начинают отображаться данные, полученные с парктроников.
2. Звуковые оповещения

После активации системы контроля слепых зон информация о препятствиях, поступающая с парктроников, будет отображаться на дисплее. Звуковая индикация срабатывает только в том случае, если выполняется поворот влево/вправо или движение задним ходом. Если до препятствия по данным, получаемых с парктроников, осталось менее 1,5 метров, то раздастся сигнал звукового оповещения системы контроля слепых зон.


2. Управление системой контроля слепых зон (сценарий 2)



1. Вывод изображения на дисплей

1.1 После перевода ключа зажигания в положение «ON», активируется система контроля слепых зон и дисплей приборов мониторинга.
  • Нажать на иконку на дисплее, на дисплее будут отображаться данные с камер и парктроников системы контроля слепых зон.
1.2 При включении задней передачи дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры заднего вида.
1.3 При выполнении правого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с правой стороны автомобиля.
1.4 При выполнении левого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с левой стороны автомобиля.
1.5 Каждая из вышеизложенных операций от начала до конца сопровождается отображением данных, полученных с парктроников. Отображаемая информация включает в себя только данные о расстоянии до препятствия. Если расстояние до препятствия в пределах 2 метров на дисплее начинают отображаться данные, полученные с парктроников.
2. Звуковые оповещения

После активации системы контроля слепых зон информация о препятствиях, поступающая с парктроников, будет отображаться на дисплее. Звуковая индикация срабатывает только в том случае, если выполняется поворот влево/вправо или движение задним ходом. Если до препятствия по данным, получаемых с парктроников осталось менее 1,5 метров, то раздастся сигнал звукового оповещения системы контроля слепых зон.


3. Управление системой контроля слепых зон (сценарий 3)



1. Вывод изображения на дисплей

1.1 После перевода ключа зажигания в положение «ON», активируется система контроля слепых зон и дисплей приборов мониторинга.
  • Нажать на иконку на дисплее, на дисплее будут отображаться данные с камер и парктроников системы контроля слепых зон.
1.2 При включении задней передачи дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры заднего вида.
1.3 При выполнении правого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с правой стороны автомобиля.

1.4 При выполнении левого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с левой стороны автомобиля;
1.5 Каждая из вышеизложенных операций от начала до конца сопровождается отображением данных, полученных с парктроников. Отображаемая информация включает в себя только данные о расстоянии до препятствия. Если расстояние до препятствия в пределах 2 метров на дисплее начинают отображаться данные, полученные с парктроников.

2. Звуковые оповещения

После активации системы контроля слепых зон информация о препятствиях, поступающая с парктроников, будет отображаться на дисплее. Звуковая индикация срабатывает только в том случае, если выполняется поворот влево/вправо или движение задним ходом. Если до препятствия по данным, получаемых с парктроников осталось менее 1,5 метров, то раздастся сигнал звукового оповещения системы контроля слепых зон.

3. Хранение видео-файлов

Существует возможность хранения видео-файлов, записанных передней и правой камерами, установленными на автомобиле. Сохранение видео-файлов происходит на SD-карту, установленную в контроллер. После извлечения SD-карты информация с нее может быть сохранена на персональном компьютере.

4. Управление системой контроля слепых зон (сценарий 4)



1. Вывод изображения на дисплей

1.1 После перевода ключа зажигания в положение «ON», активируется система контроля слепых зон и дисплей приборов мониторинга.
  • Нажать на иконку на дисплее, на дисплее будут отображаться данные с камер и парктроников системы контроля слепых зон.
1.2 При включении задней передачи дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры заднего вида.

1.3 При выполнении правого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с правой стороны автомобиля.

1.4 При выполнении левого поворота дисплей автоматически будет переключен на отображение в полноэкранном режиме данных, полученных с камеры, размещенной с левой стороны автомобиля;
1.5 Каждая из вышеизложенных операций от начала до конца сопровождается отображением данных, полученных с парктроников. Отображаемая информация включает в себя символы ⬅︎, а также данные о расстоянии до препятствия. Если расстояние до препятствия в пределах 2 метров на дисплее начинают отображаться данные, полученные с парктроников.
2. Звуковые оповещения

После активации системы контроля слепых зон информация о препятствиях, поступающая с парктроников, будет отображаться на дисплее. Звуковая индикация срабатывает только в том случае, если выполняется поворот влево/вправо или движение задним ходом. Если до препятствия по данным, получаемых с парктроников осталось менее 1,5 метров, то раздастся сигнал звукового оповещения системы контроля слепых зон.
Вернуться к началу руководства