После прохождения автомобилем 5000 километров пробега или 80-150 часов работы, следует снять масляный поддон и произвести проверку.
Если при раскачивании поддона было выявлено, что стекание масла затруднено, необходимо промыть фильтр в сборе, заменить моторное масло. При эксплуатации автомобиля в жестких условиях, следует ежедневно осуществлять проверку поддона, при необходимости осуществлять проверку и замену моторного масла.
Обслуживание и замену фильтра следует производить регулярно, а также обеспечивать герметичность системы. Способ обслуживания и замены фильтра аналогичен способу замены обычного воздушного фильтра.
Пустынный воздушный фильтр
Пустынный воздушный фильтр состоит из корпуса, фильтра грубой очистки циклонного типа, главного фильтрующего элемента, предохранительного фильтрующего элемента и других деталей.
Раз в неделю: проверять мешок пылесборника на предмет скопившейся пыли, проверять целостность мешка пылесборника.
Обслуживание фильтра грубой очистки:
1. Руководствуясь способом обслуживания главного фильтрующего элемента, снять главный фильтрующий элемент, снять предохранительный фильтрующий элемент, разъединить выпускное отверстие с двигателем, накрыть чистым материалом.
2. Открыть защелку и снять крышку, очистить поверхность пылесборника.
3. При помощи сжатого воздуха выдуть скопившуюся на деталях пыль.
4. Произвести сборку деталей в обратном порядке, убедиться, что все детали установлены на место.
Следует регулярно производить обслуживание или замену фильтра, обеспечивать герметичность системы. Способ обслуживания и замены фильтра аналогичен способу замены обычного воздушного фильтра.
Внимание: при эксплуатации пользователь должен использовать оригинальные фильтрующие элементы, той же модели, что были установлены на заводе-изготовителе ТС. Использование фильтрующих элементов несоответствующегообразца может привести к возникновению нехарактерного износа двигателя.
Проверка уровня масла КПП, замена масла
1 - Пробка отверстия для проверки уровня и долива масла
2 - Пробка маслосливного отверстия (вид снизу КПП)