Автосалон ООО «Большегруз Сервис СПб» 196158, г.Санкт-Петербург,
Московское шоссе д. 13 Д
Тел:
+ 7 (812) 454 55-07 - Офис + 7 (921) 855 91-92 - Алексей

Обзор на Экскаватор-погрузчик LiuGong777 A-S

Экскаватор-погрузчик LiuGong777 A-S

Машина имеет равноколесную ходовую часть. имеет возможность работы рулевого управления в режиме поворота всех 4х колес , отключаемый и подключаемый передний мост, телескопическую экскаваторную рукоять.

Двигатель

На машине установлен двигатель европейского производства. Мотор установлен в Великобритании. Это силовой агрегат линейки Perkins 1104D-44T, рабочим объемом 4,4 литра, двигатель с непосредственным впрыском, оснащен топливным насосом высокого давления.

Данный двигатель достаточно широко используется на экскаваторах-погрузчиках и за годы использований зарекомендовал себя в плане надежности достаточно хорошо.

Особенностью модели LiuGong777 A-S является то, что инженеры компании решили не экономить и установили топовую модификацию двигателя на данную машину, в отличие от конкурентов, она имеет не только турбокомпрессор, но и промежуточный охладитель воздуха (или как его еще называют интеркулер). Данное решение не изменило общую мощность двигателя, она осталась на стандартном (для данного класса) уровне.

Двигатель выдает 100 л.с. при частоте вращения 2200 об/мин., однако, за счет применения интеркулера можно смело утверждать, что оператор нашей машины во всем диапазоне рабочих оборотов будет иметь некоторый запас мощности, БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСОВОГО РАСХОДА ТОПЛИВА!

Трансмиссия

Инженеры модели LiuGong 777 A-S также, как и с двигателем, решили не экономить и не гнались за дешевизной.

Модель LiuGong 777 A-S оснащена мостами итальянского производства концерна CARRERA, имеет многовальную конструкцию.

Возможность отключения и подключения привода переднего моста, при помощи фрикционных муфт, на деле позволяет оператору:

  1. переключать передачи без остановки машины;
  2. снижает вероятность остановки при движении в условиях бездорожья;
  3. заметно снижает расход топлива.

Ведущие мосты из типа модельного ряда CARRERA инженеры выбрали с самым большим запасом мощности – передний мост 2602 имеет 2х опорную балансирную подвеску.

Главная изюминка - наличие в штатной комплектации самоблокирующегося дифференциала ограниченного проскальзывания. Основная часть конкурентов одноклассников (при чем даже премиальных) наличием самоблокирующегося дифференциала передних мостов похвастаться не могут.

Задний мост также от фирмы CARRERA, модель 2643 М, он также управляемый и также оснащен дифференциалом ограниченного проскальзывания (уже в штатной комплектации машины).

Значительная часть конкурентов ограничиваются применением дифференциала с принудительной механической блокировкой.

В состав моста входят:

Многодисковые тормоза в масляной ванне, допустимая механическая нагрузка допускает 10 тонн, этого более чем достаточно для машины с эксплуатационной массой в 9,5 тонн.

Таким образом, ходовая часть и трансмиссия экскаватора-погрузчика LiuGong777 A-S имеет достаточно высоко технологичную компонентную базу, а используемое в ней инженерное решение позволяет добиться уникального сочетания маневренности и проходимости.

Рулевое управление

Рулевое управление экскаватора-погрузчика LiuGong777 A-S может работать в 3 режимах:

  1. управляемые 2 передних колеса;
  2. управляемые 4 колеса в режиме «след в след»
  3. «крабовый ход».

Это означает, что экскаватор-погрузчик способен работать на абсолютно любых рабочих площадках в любых погодных условиях (в системных условиях / в условиях бездорожья).

Ковш

Ковш челюстного типа, 6в1, стрела параллелограммного типа, что позволяет почти не менять угол наклона и работать в том числе с пакетированными грузом, с помощью палетных вил (входят в штатную комплектацию).

Стрела

Стрела телескопическая, усиленная накладка.

Радиус копания – 6,14 м
Глубина копания - 5,37 м