Shaanxi
Автомобильная компания
  • Самосвал Shaanxi

О компании

Китайские самосвалы шанкси shaanxi хорошо известны отечественному потребителю.

Не затихают дебаты от преимуществах и недостатках китайских самосвалов, шанкси в частности. Одно уже понятно наверняка. Выбирая самосвалы, необходимо обратить внимание и на Китай. От товара-заменителя в середине 90х, в условиях дефицита грузовиков, созданного, отчасти , искусственно, китайские самосвалы Шанкси мощно вторглись на отечественный рынок и завоевали свою, достаточно просторную, нишу. Даже консерватиный потребитель, предпочитающий, в зависимости от экономической эффективности, продукцию отечественных производителей, или сторонник качественной европейской техники, садясь за экономические расчеты, будет приятно удивлен тем эффектом, который обеспечивают китайские самосвалы shaanxi.

Безусловный плюс - низкая стартовая цена, ниже чем у отечесвенных производителей. (А наша компания поставляет китайские самосвалы Шанкси по лучшим конкурентым ценам) Стоимость планового технического обслуживания в полтора раза ниже стоимости экслуатации российского самосвала. качество, с которым создаются китайские самосвалы Шанкси не уступает ни белорусским, не российским машинам. Комфорт для водителя китайского самосвала Шанкси - как у европейских моделей 30 летней давности, и бывший водитель Камаза чувствует себя за рулем китайского самосвала Шанкси значительно лучше.

Как правило, выбор обусловлен наличием в регионе запчастей на выбранную модель, общим состоянием подвижного парка самосвалов клиента, и, конечно, субъективным отношением собственника, главного механика, директора компании к этой продукции. Не стоит ожидать чудес, китайские самосвалы Шанкси - не ровня продукции завода МАН. Но, оценив экономку перевозок, многие частные покупатели , индивидуальные приобрататели делают выбор в сторону китайских самосвалов Шанкси. В правильности этого выбора легко убедится, пообщавшись с многочисленными клиентами нашей компании. Если вы опишите ситуацию, в которой вы планируете эксплуатировать китайские самосвалы шанкси, мы обеспечим вам общение с нашими клиентами, которые смогут поделиться опытом эксплуатации, на конкретных примерах дать вам представление о том, могут ли быть для вас экономически эффективны китайские самосвалы Шанкси.

Больше 20 финансовых компаний и банков, с которыми у нас заключены договора, помогут приобрести каитайские самосвалы шанкси в кредит и лизинг. Для многих бизнес-проектов готовность обеспечить финансирование покупки банками служит веским основанием для приобретения у нас китайских самосвалов Шанкси.

Новости
1 Авг 2018

Обновленный самосвал ШАКМАН F2000 EURO-V выпуска 2018 года

С августа 2018 компания "БОЛЬШЕГРУЗ СЕРВИС СПБ" поставляет на рынок Северо-Запада России обновленный самосвал ШАКМАН с полюбившейся потребителю кабиной F2000.

Но кабина не главное, F2000 был известен тем что запчасти на этот самосвал были дешевле чуть ли не вполовину. Также на кабине F2000 устанавливался бампер не подверженный вибрации (как на кабине F3000), и на F2000 не было таких проблем с фарами головного света как на F3000 (отклеивание и выпадение линз внутрь фары). На кабинах F2000 бампер имеет удобную  подножку, утопленную в корпус бампера, которая кроме удобного поднятия водителя в кабину еще и не дребезжит как на старой кабине F3000. 

Теперь о главных преимуществах - конструктивных.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

На обновленном в 2018 году ШАКМАН F2000 устанавливаются по 4 стремянки на каждый рессорный блок. 

На модели до 2014 года устанавливались только по 2 стремянки.

Балансиры в обновленной модели F2000 также изменены.

На обновленном ШАКМАН F2000 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади.

На модели до 2014 года стабилизатор был только спереди, что увеличивало нагрузку на балансиры).

Рама на модели F2000 2018 года сдвоенная.


ДВИГАТЕЛЬ.

На обновленной модели F2000 выпуска 2018 года установлен усовершенствованный двигатель 

WEICHAI модели WP10.336E53 экологического стандарта ЕВРО-V. 

Перечень изменений:

- 4-клапанные головки с улучшенным газонаполнением цидиндров, благодаря этому увеличен крутящий момент и тяга на "низах",

- укороченный впускной тракт, укороченный выпускной тракт,

- обновленная прошивка, оптимизированы тяговые показатели двигателя, благодаря чему улучшена экономичность на 5-12% по сравнению с двигателями выпуска до 2014 года,

- red-line сдвинут до 1500 об мин, т.к. максимальная эффективность работы турбины и использования крутящего момента двигателя находится в диапазоне 1-1,5 тыс об / мин,

- введены нормы экологичности ЕВРО-V.   


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

В обновленной топливной системе применен трех-точечный подогрев топлива: в топливном баке, первичном фильтре-сепараторе, в фильтре грубой очистки (вместе с комбинированным датчиком наличия влаги). Такая система позволяет даже в холодное время года иметь возможность не только подогревать топливо в ключевых точках, но и сливать конденсат.  


ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС.

Обновлена муфта вентилятора, добавлена электрическая муфта улучшающая отведение тепла. Изменен расширительный бачок, теперь он более прозрачен и уровень контролируется удобней.


КПП.

На обновленной модели 2018 года установлена обновленная КПП FAST GEAR 12JSD160TA, 

на самосвалах выпуска до 2014 года устанавливалась КПП с маркировкой 12JS160TA. 

Присутствие буквы D в маркировке свидетельствует о приспособленности трансмиссии к передаче более высокого крутящего момента от двигателя, что также отражено в креплении КПП к раме. В подвесе КПП применено бОльшее количество подушек, чем в модели выпуска до 2014 года.

Сама КПП подверглась не значительному изменению, связанным с изменением геометрии кулисы. 


ГИДРАВЛИКА.

Обновлена гидравлическая система подъема кузова FIAN (по лицензии HYVA), в 2018 году управление выведено прямо на гидроцилиндр. 


КАБИНА.

Усовершенствована цифровая приборная панель, теперь она ярче подсвечена и сигнализирует о текущем, среднем, итоговом расходе топлива; об открытии кузова; о низком остатке топлива в баке. Также все критические сигналы и сигналы безопасности сопровождаются звуковой индикацией.

Повеска кабины стала ощутимо мягче благодаря новым амортизаторам.

Добавлены светодиодные ДХО в фары головного света.

Улучшена шумоизоляция пола кабины, изменено уплотнение ручки КПП к полу кабины, снижающее попадание шума от двигателя, улучшена шумоизоляция колесных арок.


ЭЛЕКТРИКА.

Обновлены блоки предохранителей, теперь они на стойке, а не лежат на дне как было в моделях выпуска до 2014 года.


ПНЕВМОСИСТЕМЫ и WABCO.

Ресиверы остались на прежнем месте, а распределитель с WABCO перенесен из под бампера к месту между АКБ и ресиверами, там удобней менять фильтр WABCO, и осуществлять регулировки давления.


КУЗОВ

Обновленный кузов имеет более жесткое крепление к раме при помощи 2 пластин на болтовых соединениях. Традиционные стремянные крепления остались без изменения.

Новый кузов теперь не только сваривается, но и проклеивается специальным стойким к коррозии герметиком, позволяющим длительное время сохранить кузов герметичным от попадания воды и влаги.

Подогрев кузова выполнен традиционным способом, но теперь выхлопной коллектор подведен к кузову плавными изгибами, без сварных швов под прямым углом, как это было у самосвалов до 2014 года выпуска.

Обновлена также подсветка габаритов кузова - по 2 светодиодных желтых габарита с каждого борта и 2 красных светодиодных габарита сзади. 



Подробные технические характеристики обновленной модели самосвала ШАКМАН выпуска 2018 года с кабиной F2000: 


ЭРА ГЛОНАСС.

В связи с обновлением в законодательстве РФ, на моделях 2018 года устанавливается система ЭРА ГЛОНАСС, что дает возможность собственнику подключить дополнительные компоненты: систему мониторинга места самосвала, расхода топлива, защититься от не законных "сливов" топлива и удаленно получать экономические и другие показатели работы самосвала.   


Подробные характеристики:


Год выпуска 2018 Колесная формула 6x4 

Объем кузова, м3: 19,3, возможна установка надставок на кузов (+ 4,5 м куб)

Емкость топливного бака, л: 380,

Максимальная скорость, км/ч:90,

Система вентиляции кабины: Кондиционер, 

Клиренс, мм: 300,

Расположение гидроцилиндра: Переднее.


Двигатель WP10.336E53 (WEICHAI), дизельный с турбонаддувом

Мощность, 336 л.с. при 1900 об/мин,

Степень сжатия 17, 

ТНВД Bosch, форсунки Bosch, турбокомпрессор HX50W Wuxi Holset

Экологический стандарт Евро-5, 

Система питания - Common Rail,

Система охлаждения - жидкостная


Кабина: MAN F3000 D'long, утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – печка/кондиционер, шумоизоляция – улучшенная, 

диодные ДХО в головных фарах, 

Окраска – фирменный заводской ЖЕЛТЫЙ цвет SHACMAN.


Эл/оборудование: 

генератор 28В, 

АКБ – северное исполнение 180 Ач – 2 шт, 

стартер, В/кВт: 24/5,6, 


КПП: 

механическая, двухвальная, Fast Fuller, 12JS160TA, 

кол-во передач вперед – 12, назад – 2,

главная передача двойная, разнесенная. 

Наличие блокировок: межколесные, межосевая


Сцепление: сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной, с ПГУ, накладки д=430мм.


Подвеска: 

спереди: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости,

сзади: зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. 

4 стремянки на рессорах.

балансиры - "мокрые", усиленные с новыми подшипниками.


Рулевое управление: реечное с гидроусилителем.


Тормозная система: 

Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа

Стояночная: Тормозные механизмы с пружинными энерго-аккумуляторами.

Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель (горник). ABS: WABCO.


Габаритные размеры шасси самосвала

Длина / Ширина / Высота, мм: 8329x2490x3450

Колесная база, мм: 3775 + 1400

Колея передних / задних колес, мм: 2030/1860


Самосвальный кузов производства CIMC, Д/Ш/В: 5600x2300x1500 мм.

Днище 8мм, бока 4мм, подогрев от выхлопными газами дна и бортов.


Гидросистема подъема кузова по лицензии HYVA


Шины радиальные, металлокордовые, 12.00R20, двускатная ошиновка. производитель - Double Coin.



Познакомиться, осмотреть обновленные самосвалы F2000 выпуска 2018 года вы можете на площадке ООО "БОЛЬШЕГРУЗ СЕРВИС СПБ" по адресу и предварительно договорившись по телефону.

196626, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13 Д

Моб. тел. : +7 931 256-91-97

Офис: +7 812 454-55-07

www.bg98.ru


4 Фев 2013

Самосвалы Шанкси продаются по всему миру!

В прошлом году 14000 самосвалов Шанкси было продано на Экспорт. Это на 62,5 % больше, нежели в прошлом году.

В 2012 ГОДУ Шанкси произвел и продал 95000 шт различных грузовиков.

23 Янв 2013

Шанкси получает награду

На церемонии вручения наград производителям грузовиков завод Shaanxi Auto’s heavy truck получил награду «наивысшей оценки удовлетворенности покупателей». Немалую роль сыграло производство тяжелых грузовиков, работающих на сжиженном газе. 2012 год был не очень удачным для китайских производителей тяжелых грузовиков, но Шанкси увеличил продажи на 1,88%. Бестселлер Шакман – грузовик Shaanxi Auto F3000. Запущенные в серию в 2009 году, самосвалы и модели на шасси F3000 быстро стали одними из наиболее востребованных на рынке продуктов.

10 Сен 2012

Самосвалы Шанкси дешевле не стали

Цены на самосвалы Шанкси выросли 100-150 тысяч рублей с сегодняшнего дня. Утилизационный сбор в размере 435 т.р, введенный с 1 сентября 2012г, вызвал рост цен на импортируемые в страну грузовики и спецтехнику Шанкси.6х4,Ф2000 передний гидроцилиндр на 150 т.р., таким образом себестоимость на Москве – 2740 т.р.

Самосвал Шанкси 6х4, F2000 c передним гидроцилиндром подорожал на 120 т.р.
Самосвал Шанкси 6х4,F3000 c передним гидроцилиндром подорожал на 100 т.р.
Самосвал Шанкси 8х4, F2000 с передним гидроцилиндром подорожал на 140 т.р.
Самосвал Шанкси 8х4, F2000, двигатель КАММИНС 380 л.с. с передним гидроцилиндром подорожал на 100 т.р.

1 Сен 2012

Спешите заказать грузовики Шанкси

Оплаченные до 10 Сентября машины отпускаются по старым ценам без учета утилизационного сбора!

9 Май 2012

Самосвалы Шанкси в Бразилии!

В рамках торгово-экономического форума Подписано соглашение о сборке самосвалов Шанкси и спецтехники в Бразилии. Гу Минь Де, зам председателя министра экономического и социального развития провинции Шанкси (  Шэньси) подписал договор с китайской стороны. Завод Шанкси будет располагаться в провинции Букера , объемы производства 20000 единиц в год ( на первом этапе 3000 самосвалов)

4 Май 2012

Шанкси успешно прошла аудит ISO9001

Китайский северо-западный центр сертификации подвел итоги аудита за 2011 год по качеству систем управления завода

26 Апр 2012

Ежегодная конференция Дилеров Шанкси

Началась 13 Апреля в городе Куньмыне. Былы озвучены планы компании Шанкси на 2012 г. Клчевые моменты стратегии - расширение зарубежной дилерской сети, локализация производства, увеличение инвестиций. Отмечен рост экспорта на 10000 единиц техники Шанкси

Shacman 6x4 F3000 EURO-IV